Автосервис «На Лесопарковой»

г. Челябинск, ул. Лесопарковая 21

Работаем с 8-00 до 20-00*
* —заявки принимаются до 19:00
шиномонтаж работает круглосуточно

Автосервис:
(351) 225-12-21

Шиномонтаж:
(351) 225-11-66

Ремонт легкосплавных дисков

В целом, по ремонтопригодности легкосплавные диски можно поделить на три вида категории:

Первый вид ремонта – это диски с мелкими царапинами, потертостями краски. Их можно восстановить даже с гарантией безопасности дальнейшего пользования;

Второй вид – ремонт поврежденных дисков возможен, но действительно ли восстановление и качество восстановятся – гарантии нет. Такие диски можно использовать только на «запаски» или же на задние оси колеса.

Третий вид – это диски, которые совершенно не подлежат ни какому ремонту – они абсолютно «убитые». Тут нужно заметить, что большинство поврежденных дисков от удара относятся именно ко второму или третьему виду категории, а полное восстановление – это очень редкий случай.

Выбор легкосплавных дисков

При выборе легкосплавных дисков основным параметром служит:

  • посадочный диаметр обода,
  • диаметр окружности рассоложенных крепежных отверстий,
  • число крепежных отверстий,
  • диаметр центрального отверстия под саму ступицу колеса,
  • ширина обода диска и вылет,
  • расстояние между крепежной плоскостью и плоскостью продольной симметрии обода.

Легкосплавные диски можно легко подобрать по размерам на любой автомобиль, будь то легковой авто или же внедорожник. Также есть модели для грузовиков. Но с дизайном сложнее. Та модель, которая может вам понравиться, возможно, в таком размере не выпускается. Если вам понравилось несколько дизайнов, можно установить на одной оси диски с одним дизайном, а на другой оси – с другим. Как и шины, на разных осях можно ставить разные диски, но будет ли это смотреться красиво, это другой вопрос. Когда вы выбираете легкосплавные диски, то не гонитесь за шириной. Многие страются выбрать резину пошире и диски тоже так, чтобы вылезало за арки. Это влечет за собой утяжеление рулевого управления. Такой же эффект дает и выбор дисков с уменьшенным вылетом. Конечно, широкая резина и широкая колея дают какое-то улучшение в устойчивости и улучшение сцепления с дорогой. Но минус налицо – тяжелый руль, увеличение расхода топлива, снижение разгонной динамики авто. Покупайте только сертифицированные диски. Но и продавцам, конечно, ничего не стоит обзавестись нужной бумажкой  с печатью.

P.S: Так что, если вы приобрели легкосплавные диски, то следует беречь их от ударов, осторожнее парковаться, на скорости страться не влитать в обоины и рельсы. Такие диски предназначены и для хороших машин, и для хороших дорог…

Штампованные диски (железные): плюсы и минусы

Наиболее распространены среди автомобильных дисков -  штампованные (железные) диски. Их конструкция состоит только из двух элементов – обода и самого диска. Они производятся из литой стали штамповым методом. После обод и диск соединяют точечной сваркой в единое целое. И после этого на него наносится защитное покрытие – порошковая краска и эмаль. И тут конечный продукт готов к использованию.

Технология шатмпованного диска очент проста, ну, и конечно, дешева. Это и есть преимущества автодисков этого типа. К тому же технические характеристики стали защищают диски от разрушения при очень сильном ударе. Тут он только немного помнется. Это значительно повышает безопасность.

Заявки на шиномонтаж!

Запись на шиномонтаж принимаем по телефону: +7 (351) 225-11-66.

График работы шиномонтажа  круглосуточно

Благодарим за внимание!