В целом, по ремонтопригодности легкосплавные диски можно поделить на три вида категории:
Первый вид ремонта – это диски с мелкими царапинами, потертостями краски. Их можно восстановить даже с гарантией безопасности дальнейшего пользования;
Второй вид – ремонт поврежденных дисков возможен, но действительно ли восстановление и качество восстановятся – гарантии нет. Такие диски можно использовать только на «запаски» или же на задние оси колеса.
Третий вид – это диски, которые совершенно не подлежат ни какому ремонту – они абсолютно «убитые». Тут нужно заметить, что большинство поврежденных дисков от удара относятся именно ко второму или третьему виду категории, а полное восстановление – это очень редкий случай.
При выборе легкосплавных дисков основным параметром служит:
Легкосплавные диски можно легко подобрать по размерам на любой автомобиль, будь то легковой авто или же внедорожник. Также есть модели для грузовиков. Но с дизайном сложнее. Та модель, которая может вам понравиться, возможно, в таком размере не выпускается. Если вам понравилось несколько дизайнов, можно установить на одной оси диски с одним дизайном, а на другой оси – с другим. Как и шины, на разных осях можно ставить разные диски, но будет ли это смотреться красиво, это другой вопрос. Когда вы выбираете легкосплавные диски, то не гонитесь за шириной. Многие страются выбрать резину пошире и диски тоже так, чтобы вылезало за арки. Это влечет за собой утяжеление рулевого управления. Такой же эффект дает и выбор дисков с уменьшенным вылетом. Конечно, широкая резина и широкая колея дают какое-то улучшение в устойчивости и улучшение сцепления с дорогой. Но минус налицо – тяжелый руль, увеличение расхода топлива, снижение разгонной динамики авто. Покупайте только сертифицированные диски. Но и продавцам, конечно, ничего не стоит обзавестись нужной бумажкой с печатью.
P.S: Так что, если вы приобрели легкосплавные диски, то следует беречь их от ударов, осторожнее парковаться, на скорости страться не влитать в обоины и рельсы. Такие диски предназначены и для хороших машин, и для хороших дорог…
Штампованные диски (железные): плюсы и минусы
Наиболее распространены среди автомобильных дисков - штампованные (железные) диски. Их конструкция состоит только из двух элементов – обода и самого диска. Они производятся из литой стали штамповым методом. После обод и диск соединяют точечной сваркой в единое целое. И после этого на него наносится защитное покрытие – порошковая краска и эмаль. И тут конечный продукт готов к использованию.
Технология шатмпованного диска очент проста, ну, и конечно, дешева. Это и есть преимущества автодисков этого типа. К тому же технические характеристики стали защищают диски от разрушения при очень сильном ударе. Тут он только немного помнется. Это значительно повышает безопасность.
Запись на шиномонтаж принимаем по телефону: +7 (351) 225-11-66.
График работы шиномонтажа круглосуточно
Благодарим за внимание!