Если Вы купили новый автомобиль, то желательно лучше проверить сход-развал сразу после покупки или на первом ТО. Такие проблемы в Челябинске встречаются даже на новых иномарках. В нашем автосервисе есть специальный стенд , где мы оказываем качественные услуги и по развалу - схождения быстро и качественно. На все работы - ГАРАНТИЯ 14 дней!
А вообще. сами заводы-изготовители рекомендуют проверять состояние авто каждые 10-15 тыс. км - при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год), а также:
- После ремонта ходовой части:
- замены наконечников рулевых тяг;
- замены шаровых опор;
- замены маятникового рычага;
- замены рулевого редуктора или рулевой рейки;
- замены рычагов подвески;
- замены сайлент-блоков;
- замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
- замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).
2. После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:
- установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески;
- установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега).
3. Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.
4. Автомобиль плохо держит дорогу (так сказать"плавает") или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею.
5. Автомобиль "тупит" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
6. При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы).
7. При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).
8. Повышенный износ резины.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).
10. Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).
11. После обкатки совсем нового автомобиля или же если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12. После «переобувки» резины зима-лето (очень часто резину начинает "подъедать").
13. После установки новой резины.
Если вы не знаете, где сделать сход-развал, то наш автосервис ждет вас! Доверяйте регулировку Вашего автомобиля только профессионалам. У нас, в Автосервисе «На Лесопарковой», работают лучшие специалисты!
Вопросы и ответы по теме сход-развала или развал-схождения
Вопрос: Почему руль стоит неровно при движении по прямой?
Ответ: Причин несколько:
- Повышенный свободный ход рулевого управления.
- При движении свободный ход влево или вправо выбирается, что приводит к небольшому наклону руля.
- Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста (задней оси).
- Была выполнена регулировка только передней оси без учета смещений задней оси.
- Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое - отрицательный.
- Большая разница в давлении передних или задних колес.
- Есть скрытые дефекты в ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой.
Примечание: Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сперва нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Вопрос: Почему автомобиль ведет в сторону?
Ответ:
- Обязательно проверьте влияние резины на сам увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Пустите колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Затем нужно привести в соответствие направление вращения колес (если на покрышке имеется стрелка, указывающая направление вращения), т.е. перевернуть покрышки на дисках, ну, конечно, если это необходимо. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и, как ни удивительно, даже на новой резине). Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты - это т.н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
- Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков.
- Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно, причина в нем (имеются погнутости, деформация, нарушения регулировок).
- Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой развал схождения. До регулировки машину никуда не вело, но имел место повышенный износ резины. После регулировки развала появился увод в сторону. Скорее всего, причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод, создаваемый резиной, уже был уравновешен самим уводом, создаваемым неправильным развал-схожлением в др. сторону. Устранили одну причину - появился увод.
Машину не ведет, резину не ест, но автомобиль тяжеловат в управлении ("тугой" руль).
- При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем все может стабилизироваться само собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).
- Неправильно проведена регулировка схождения
- Вылет дисков (параметр "ЕТ" указан на маркировке диска) не соответствует рекомендованному заводом-изготовителем.
- Низкое давление воздуха в покрышках.
Вопрос: Почему со временем нарушается установка углов на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?
Ответ:
- Как известно, УУК (углы установки колес) напрямую зависят от клиренса автомобиля (то есть его осадки). А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, сайлентблоки.
- Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые, складываясь между собой, дают ощутимые изменения УУК.
- Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает постоянные изгибающие и крутящие моменты в процессе эксплуатации, что приводит к постепенному изменению его "геометрии" и, в свою очередь, - к изменению УУК.
Причины увода автомобиля о прямолинейного движения:
- нарушение развал-схождения;
- разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
- разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
- деформация колёсного диска (восьмёрка);
- неравномерный износ покрышек колес;
- подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
- деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
- неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
- неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).
Осуществить качественные услуги по сход-развалу вы можете у нас! Просто позвоните по телефону +7 (351) 225-12-21.
28.06.2017
Никита
Спасибо сотрудникам сервиса. Делал в этом сервисе сход-развал. Сделали все четко, быстро (20 минут) и не дорого. Сотрудники общительные, внимательные до каждой мелочи. Помогли, дали советы. Мастера своего дела. Всем советую этот сервис. Спасибо огромное. Теперь только сюда буду обращаться.
18.06.2017
Наталья
Хочу сказать спасибо этому автосервису, его директору и ребятам, которые работают в нем. Всегда обращаюсь сюда и буду обращаться. Сервис на высоте. работают профессионалы. Спасибо!
15.03.2017
Михаил
нормальные ребята работают, цены адекватные, отношение к клиенту отличное) был у них раза 4, сделают что угодно хоть ходовую хоть электрику) ездил к ним и буду ездить